månskenet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » månskenet » archive of our own » no sex in the city


no sex in the city

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

через неделю, когда его имя уже начнёт ложиться на её язык с той же лёгкостью, с которой с него слетает fuck, она скажет,
— Твоя проблема, Худ, в том, что ты слишком смазливый.

(она не скажет красивый, потому что за семь дней успеет понять, что его эго и без неё величиной с Техас
смазливый покажется ей своеобразным компромиссом: едва комплимент, едва оскорбление)

подле его кровати будут валяться её брюки, наплечная кобура и один армейский ботинок, под - чьё-то кружевное бельё и ботинок номер два. она не удивится находке, но отметит про себя, что в последний её визит белья там не было.
в её руке будет подгоревший ломтик хлеба щедро намазанный маслом, и она будет хрустеть им не сводя с него глаз; он же будет сидеть прислонившись к изголовью кровати, простыни вокруг его бёдер сморщенные и пахнущие почти исключительно им.

(Александра больше не водит мужчин к себе домой.
последний уходил со словами,
— Ты трахаешься лучше, чем живешь, — а терпеть критику в адрес своего интерьера она готова только от тех, кто делает вклад в арендную плату)

она захрустит последним куском тоста и вытрет руки о его отброшенную рубашку.
он нахмурится, выдернет рубашку у неё из рук и швырнёт в неё её собственную. она виновато пожмёт плечами и потянется за своими брюками.
— А мой завтрак где? — спросит он, то ли нагловато, то ли насмешливо.

она ответит уже застёгивая на себе брюки,
— Ты знаешь где находится кухня. Чувствуй себя как дома, — и самодовольная улыбка на её лице ни в чём не уступит его тону.

она уйдёт отсалютовав, два пальца правой руки у виска, пока левая пытается застегнуть свернувшийся ремешок кобуры.
после неё в его посудомойке станет на один нож больше, а в хлебнице - на один тост меньше; все остальные улики своего пребывания она заберёт с собой.

но это будет через неделю...

___

... а сейчас
другой изгибается под ней, вьётся и корчится, корежится и брыкает, что угодно, чтобы скинуть её с себя.
её сегодняшний напарник - птенчик 22-ух лет отроду — стоит истуканом в десяти метрах от неё, держит на прицеле другого хмыря, которому он уже успел прострелить колено. казалось бы, что мешает ему помочь Александре, но она не таит ложных надежд; в их профессии "шок" — неотъемлемая часть работы, с которой каждый из них знаком разве что не интимно.
её последние задатки эмпатии прибережены для подобных случаев, и именно поэтому она не горит желанием выводить птенчика из его ступора. она и сама всё ещё помнит своё первое попадание в живую цель, как обильно он кровоточил, как долго ехала скорая, как хреново она чувствовала себя после. если ей когда-то и грозило стать религиозной, то это было в тот момент.
слава всем чертям, этот момент прошёл.

колено между исхудалых лопаток не-до-грабителя и до максимума заведённая за спину рука даёт ей возможность защелкнуть кольцо наручников вокруг хотя бы одного из его запястий. второй ладонью он бьёт по асфальту, стонет, что ему больно, и Александра ему верит. она верит, но это не значит, что она перестанет делать ему больно.

— Вы имеете право хранить молчание, — заводит она старую добрую полицейскую мантру, — Всё, что Вы скажете... Да сука, угомонись! Всё, что вы скажете может быть и будет использовано против Вас в суде. Вы имеете право на присутствие адвоката во время допроса. Если Вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет предоставлен Вам государством. Ваши права Вам понятны?
для пущей убедительности она сильнее давит коленом на его позвоночник, ловит его вторую руку и повторяет,
— Ваши права Вам понятны?

он наконец кивает, кольцо наручников щёлкает вокруг его второго запястья, и Александра выдыхает, вся взъерошенная и вспотевшая. она ненавидит потеть в униформе, ненавидит саму униформу, ненавидит полиэфиры и шерсть, хочет обратно в детективы, где она могла носить то, что нравилось ей. это не единственная причина, по которой она хочет назад, но определённо одна из самых веских.

скорая появляется, когда она уже сажает своего подозреваемого в патрульную машину. её напарник едет со вторым в больницу; меньше народа, больше кислорода, думает Александра и радуется малому.
в машине выясняется, что у неудачной попытки ограбления автозаправки была веская причина: наш герой вот вот должен стать папой.
— Ребёнка, - хмыкает Александра, включая поворотник, — так что же ты тогда начинаешь так мелко? Во сколько они нынче обходятся, эти дети?
тяжёлый вздох на заднем сидение сопровождается впечатляющими, "около полумиллиона".
если раньше она только хмыкала, то теперь она смеётся.
— Ни черта себе большие бабки. Такие ты на грабеже автозаправок не сделаешь. Для таких бабок нужно грабить банки. Несколько. Может даже расширить деятельность до соседних штатов. У Техаса, говорят, много денег. На твоём месте, если бы я решила, что грабёж - карьера для меня, я бы переехала туда.
(Арканзас — штат добрых копов, которые дают самые отменные советы.)

до участка они доезжают без происшествий.
полдороги она составляет контрольный список в голове: внесение Микло в списки правонарушителей потребует удостоверения личности, взятия отпечатка пальцев, фотографии, возможно образец почерка.
обычно при аресте всем этим занимался Пит, что значит, что за 13 лет доблестной (местами) карьеры, соблюдать протокол так и не стало для неё второй натурой. 

она паркует машину кое-как, слишком близко к обочине, слишком близко к машине направо, но обочина принадлежит участку, а машина выглядит гражданской, а значит, даже если она неправа, она всё равно будет права.
— Пошли, пошли, — торопит она задержанного, на ходу пытается нащупать пачку сигарет в одном из множества карманов униформы.
она не курила с пяти утра, а так как она и после сигареты - не Агнец Божий, ближайший час обещает быть неприятным и для неё, и для него.

0

2

она даже не сразу его замечает, а если и замечает, то не узнает.

как ни странно, его жену она помнит лучше, чем его.
ярче?
отчетливее.   

это не значит, что она не помнит его, не может, ведь когда-то их связывали ночные смены, стопки свидетельских показаний и необъятное количество паршивого кофе, но для неё Худ всегда был своеобразной городской легендой облечённой в плоть и кровь: со школьных лет его жизнь была окутана слишком плотным коконом трагедий, виделась ей Гордиевым узлом грустных обстоятельств, и сам он —  выигравший в генетическую лотерею, но проигравший в метафорическую лотерею жизни, казался ей очередной манифестацией всего того, что кроется под адской пастью этого городка.
к 35-ти, он комфортно уместился в периферии её памяти, в ящике, отведённом под хранение всего того, чем она в последствие оправдывала стройную череду проёбов, приведших её в жизнь где она ничего не выиграла, но и ни во что не играла.
вместо овала лица она помнила его n-ным доводов в пользу пассивного участия в собственной жизни, вместо цвета глаз —  очередным доказательством того, что удача является генетически закодированной информацией, и если этот ген отсутствует у твоих родителей, то и тебе, естественно, ничего не светит.
а значит можно приложить минимальное количество сил к поиску смысла жизни.
значит можно перейти на режим максимального энергосбережения.
значит можно не столько жить, сколько существовать.

(она помнит его жену, как помнят отличниц из параллельных классов, смесь восхищения и зависти, яркая вспышка четкого воспоминания с одного из служебных пикников, и злая шутка Пита на её похоронах, про то, как невезение - ещё одна инфекция передаваемая половым путём.
она помнит, что не удивилась, когда он уволился и исчез.
она помнит, что хотела сделать то же самое.)

____

она даже не сразу его замечает, а если и замечает, то не узнает.
не сразу.

странное чувство признания скребёт где-то под коркой её сознания минуты три, раздраженно ноет, мешает работать.
десять лет - это долго, слишком долго, и ей приходится поднимать эллинские архивы своей памяти, неохотно перебирать и примерять его сегодняшнее лицо на лица канувших, казалось бы, в лету, и вновь и вновь прогадывать.
она два раза начинает заполнять анкету подозреваемого, спотыкается каждый раз на имени, матерится сквозь зубы и сдаётся.
— Я курить, —  предупреждает она птенчика, кидает ему просроченное удостоверение личности будущего отца, велит, —  Сфотографируй его, я сделаю остальное, когда вернусь.

заветная пачка сигарет уже жжёт дыру в кармане, но любопытство сильнее.
она подходит к приёмной стойке, только собирается открыть рот, но Уоллес её опережает.
— Ты видела кто вернулся? —  говорит он, и этого достаточно. все кусочки головоломки вдруг встают на свои места.
она поджимает губы, кивает, лезет в карман за пачкой.
—  Пригляди пока за новеньким, я на пять, — просит она и получает в ответ обнадёживающий кивок.

(она почти ожидает, что он всё ещё там.
дело даже не в интуиции, она просто сложила два плюс два и пришла к выводу, что гражданская машина, которую она заблокировала, скорее всего принадлежит ему.)

она останавливается в шаге от него, достаёт помятую сигарету из пачки, делает над собой усилие и не спрашивает его, Ты дурак?, хотя этот вопрос был бы оправдан любым судом.
вместо этого она говорит,
—  Нет ничего лучше, чем возвращаться туда, где ничего не изменилось, нет? — и хлопает себя по карманам в поисках зажигалки.

0

3

она курит как некоторые едят: с завидной скоростью, почти самозабвенно и всегда придерживаясь принципа "когда я курю, я не говорю".
если сенсорная нервная система состоит из всего пяти органов чувств, то первая сигарета выкуренная натощак имеет особенность убедить Александру в наличие у неё шестого, трансцендентного.

(если быть совершенно честными, то на момент скорее пятого.
ей слишком часто ломали нос, чтобы у её чувства обоняния был шанс дожить до наших дней.)

смысл сказанного таков: Александра молчит.
Александра молчит, когда Худ хуесосит её навыки парковки.
Александра молчит, когда Худ выёбывается со своей зажигалкой.
и Александра молчит, когда Худ называет её Лекси.
Лекси, блять.
Лекси.

(в 21, каждое его ехидное "Лекси" сопровождалось сокрушительным ударом по её самолюбию и неимоверным желанием провалиться сквозь землю.
к 35-ти притупилось всё, в том числе и чувство стыда. ей кажется, что назови Худ её сейчас дерьмовым копом, она бы даже не стала утруждать себя попыткой переубедить его.
но Лекси - другое.
за Лекси можно и в глаз получить.)     

и всё же, она молчит. молчит и курит.
смотрит на него сквозь жалюзи выбитых и развивающихся на ветру волос (эти пакли ещё и охотно хлестают её по лицу, стоит только ветру изменить направление), и прикидывает в уме, что если сломать Уоллесу челюсть сразу в трёх местах, то жирдяю поставят пластины, скрепят его большой рот металлической проволокой, и в её жизни наконец наступит 3-4 месяца блаженной тишины и антракта от вечных сплетен.
вот если бы она только занялась этим вчера...

первую сигарету она докуривает за рекордные сроки, бросает окурок на землю, тушит носком ботинка.
(вокруг участка убрали все урны, потому что чьи-то малолетние отморозки вновь и вновь поджигали их. теперь, к концу дня, тротуар перед участком всегда усыпан бычками.
этот городок всё равно не заслужил лучшего.)
она достаёт новую сигарету, но уже не закуривает, так, теребит.

- Fucking Wallace, - больше выдох, чем отдельные звуки.
она качает головой, криво ухмыляется, даже чуть оборачивается, чтобы бросить взгляд на стеклянные двери, за которыми всё ещё маячит слишком довольный и упитанный Уоллес.

Александра даже не знает что бесит её больше: что Худ вернулся в самый хреновый период её карьеры и теперь имеет право стоять перед ней со своей дурацкой, самодовольной физиономией и называть её этим дурацким дурацким прозвищем, или то, что она сама поставила себя в эту ситуацию, что сама проебалась, сама докатилась, сама, блять, вышла сюда, потому что не умеет говорить "нет" ни одному своему импульсу, потому что никогда не умела контролировать эти необдуманные порывы любопытства.
хотя, в этот раз у любопытства есть веские причины.
пока он был где-то там, в большом мире, ей не нужно было думать о том на какой ноте они оставили... whatever the fuck that was. это было просто прошлое из которого не пришлось извлекать урокa.
но теперь точка отсчёта их нынешних отношений слишком мутная, последняя стычка оставила их с неприятным привкусом во рту, и чтобы прощупать новую динамику придётся либо посмеяться над случившимся, либо извиниться, либо придти к обоюдному согласию, что оба будут отрицать и игнорировать всё, что было.

ну, или она может плюнуть на всё и уволиться прямо сейчас.
и чем больше слов он говорит, тем больше ей нравитcя эта опция.

- Но только один из нас сделал это добровольно, - цокает она в ответ, выражение её лица - смесь напускного безразличия и полушутливого осуждения.
она всегда ненавидела беседы ни о чём, все эти вежливости, разговоры о погоде or whatnot. к тому же она знает, что время её перекура подходит к концу, затылком чувствует, что в дверях уже мелькает обеспокоенный её отсутствием птенчик, поэтому рубит с плеча.

- Какого хрена ты вернулся?

она не вкладывает в этот вопрос ничего кроме истинного непонимания.
ей всю жизнь казалось, что любой, кто выбрался из этого города, просто обязан забыть о его существование сразу после того как пересечёт городскую черту.
без исключений.
даже Худ.
особенно Худ.

0

4

absence makes the heart grow fonder… or forgetful
© Peter Pan & Wendy
____

невозможно объяснить тому, кто ушёл, почему оставшийся остался.
они не говорят на одном языке; их мотивы не принадлежат одной системе письменностями; их оправдания не переводятся.

(в первое время отец всё ещё старается.
перед сном он читает ей вслух «Питер Пэн и Венди».
ей всего пять и она не понимает всех слов, но узнаёт самые важные.
этого достаточно.
этого даже много.

смотри, сказал Крюк, указывая на неё Неряхе, наполняет комнату отцовский голос, вот что такое мама. какой урок! гнездо, как видно, упало в воду, но разве мать оставит своих птенцов? никогда!
голос отца спотыкается, меняется, мнётся, затихает. она эхом вторит ему, никогда, а он закрывает книгу, тянется к ночнику над её головой, говорит, на сегодня достаточно, так, будто они когда-либо ещё вернутся к этой истории.
но каждую ночь после, Александра засыпает с чуть приоткрытым окном.

затем, намного позже,

на языке йоруба нет слова "снег", скажет ей отец, уже немного пьяный, уже не такой старательный, а на инуктитуте нет слова "жара". мы не ищем слов для того, чего у нас нет, и Александра - не прожевав - проглотит слово "мама", даст ему осесть в пучине своего желудка, обрасти клыками и когтями, искромсать себя мучительно и медленно изнутри, один тонкий срез сменяющий другой, строганина из человеческой плоти, но тоньше, пармская ветчина, но человечина, и так пока сквозь неё не станет просачиваться свет.

но открытым ранам, убеждает она себя, нужен свет и воздух, только тогда они не гниют.
на всякий случай она заливается и водкой: бережёного Бог бережёт.)
[indent]

Майкл - не Питер Пэн, она - не Венди, и они не в Нетландии, но если перечислить всех "Потерянных Мальчиков" этого городка, то они оба заслуживают как минимум почетного упоминания.

вот о чём они никогда не говорят:
она не помнит его мать, но прекрасно помнит его отца: ярко-синие глаза, щетина с проседью и тяжелая рука на её плече.
помнит, как легко он подбирал её пьяного отца с пола, как легко доставал до самой высокой полки, как легко вмещал в себя все шесть бутылок пива;
помнит, что слова "мистер Худ" вошли в её вокабуляр задолго до того, как в нём появились слова "доска" и "мел";
помнит, что на похоронах Худа-старшего её отец назвал покойного "преданным другом", тогда как сам не являлся ничем более, чем собутыльником, местозаполнителем.

она помнит, что завидовала Худу на протяжение всего своего детства.
что каждое следующее надгробие с высеченным на нём именем "Худ" отзывалось в ней сочувствием с чётко выраженной примесью зависти.
её злило то, что вселенная была снисходительна к нему в его потерях, что все его потери были окончательными и безвозвратными.
ей казалось несправедливым то, что он никогда не испытает пытки надеждой; что ему не придётся засыпать и просыпаться с одним и тем же вопросом; что с годами его боль затухнет, что после отчаяния он сможет обрести покой, тогда как она сойдёт с ума от неведения, ожидания и надежды.

она помнит, что всегда хотела знать какого это: не сомневаться в том, что будь у твоей матери выбор, она бы осталась.
она помнит, что всегда хотела знать какого это: оставаться вопреки.

///

её взгляд становится тяжёлым, тяжелеет под весом его вопросов, заставляя стиснуть зубы покрепче, поджать губы плотнее.

когда ей было 21, Худ любил держать её за образную шкирку и велеть "перестань, прекрати, оставь, положь на место, нет, нет, нет", превращая каждый день в борьбу дыхательных путей с ошейником. в те годы в её лёгких умещалось больше воздуха, она охотнее натягивала поводок, рычала за милую душу, но никогда не кусалась, не клацала зубами, но хотела, всегда хотела, точила клыки, натирала кожу до ссадин и рвалась на кипиш по первому зову, но то было тогда, а это сейчас, и в этом сейчас она не позволяет своим связкам рыкать.
она итак уже дорыкалась.

(он говорит, «но на знакомом поле всегда проще играть», и она думает, блять. она думает, надеюсь от длинного языка Уоллеса есть хоть какой-то толк. она думает, я не могу быть вестником очередных плохих вестей.
в конце концов, у неё всегда плохо получалось быть человеком.
когда не стало его жены и ребёнка, она сказала, "блять", и "как так", и еще раз "блятъ".
на этом всё.
уже на этом должно было быть всё.)

сигарета в руках смята до точки невозврата. она суёт её обратно в пачку, прикидывает, что если выпотрошить её дома, то можно будет сделать хотя бы косяк, не пропадать же добру.
поднимает на него глаза только, когда он упоминает старую квартиру, выглядит обескураженной и растерянной, и не пытается этого скрыть.
она открывает рот, чтобы снова спросить, какого хрена ты вернулся? что за миссия самобичевания?, но вопрос застревает где-то между диафрагмой и гортанью, сковывает лёгкие и ей приходится сделать затяжной выдох.
в конце концов, кто она, чтобы поучать кого-то о саморазрушение?

она отводит взгляд в сторону парковки, указывает рукой на его машину, замечает,

- На твоём месте, я бы больше беспокоилась о том, как ты доберёшься сегодня домой. Кто-то очень постарался насолить единственной гражданской машине на парковке...

за всю свою жизнь, она не выиграла ни одной покерной партии.
Пит говорит, что она не умеет блефовать, что её выдают глаза.
она уверена, что он прав, но ничего не может с собой поделать.
и сейчас, смотря на Худа исподтишка, с насмешкой, понимает, что эта партия была проиграна ещё до того, как началась.

она достаёт из кармана связку ключей, находит ключ от патрульной машины, протягивает ему всю связку, но быстро отводит руку в сторону, когда он вытягивает вперёд свою.

- Ап-ап. Десять лет, Худ. Моё безоговорочное доверие иссякло где-то... Девять лет, одиннадцать месяцев и несколько дней назад. - она выставляет вперёд вторую руку открытой ладонью вверх, цокает языком, кивком указывая на его карман, - Ты говорил что-то про зажигалку, которую, с учётом того, что нашу зарплату не повышали с 16-ого года, тебе совсем скоро придётся продать?

она слышит как за ней открывается дверь и уже знает, что время её перекура иссякло.

0

5

https://64.media.tumblr.com/1c387439c359066cd123eb9b30bc0071/tumblr_inline_pndt5dTtoB1rk450s_540.gif

Александра Ли
Alexa Davalos

35 y.o., 13.11.1987
интересное, но одинокое
детектив/ патрульный полицейский

I could never abuse substances, I love substances

история моей жизни

I. is ugly an emotion bc I'm feeling it

- знаешь что я осознала?
локти упёрты в расставленные колени, меж губ зажата незажжённая сигарета, пальцы нервно щелкают зажигалкой.
она между делом бросает, ты же не против?, но не дожидается ответа, закуривает.
- в жизни каждой женщины наступает день, тяжелый день, день, когда она осознаёт, что уже никогда не станет профессиональной балериной.
улыбка на лице Хельги столь ехидна, что Александра неосознанно пытается воспроизвести её на своём лице, но терпит неудачу: на её лице любая улыбка нынче больше похожа на оскал.
- и для тебя этот день наступил сегодня? - интересуется психотерапевт, на что получает моментальный и категорический ответ,
- конечно же нет.
Александра делает глубокую затяжку, держит небольшую паузу, и уже на выдохе добавляет,
- он наступил вчера.

на лице Хельги читается,
"тебе ещё не надоело?"
лицо Александры не читается и вовсе, лицо Александры курит.

(эта встреча их шестая.
на первой Александра сказала,
- ПТСР? у меня? точно нет. но я бы с удовольствием направила к вам своего партнёра. у него очень грустные глаза. такие грустные глаза я видела только на лицах румынских сирот и в восточно-европейском гей порно.
Хельга отложила блокнот и ручку, наклонилась вперёд и вкрадчиво пояснила,
- за всю свою карьеру, я ещё не слышала ни одной шутки, за которой таилась бы совершенно здоровая психика. мой час стоит 375$. сейчас эти деньги в вашем кармане, через час они будут в моём. и, в отличие от вас, я засыпаю без проблем.
Александра стиснула зубы и не проронила ни слова всю оставшуюся сессию, но всё равно пришла на следующую.)

II. I come from a long line of people with smth wrong with them

её мать, метр пятьдесят три хронического отсутствия и шестьдесят кило дефектного ДНК, мелькает в памяти Александры августовским фейерверком и персимоном посреди лета, исчезает так же неожиданно.
она никогда не задаётся вопросом, "почему?", но проводит всё детство уставившись на каждую дверь, ожидая, что мать вот-вот войдёт в неё.

с отцом всё проще.
отец остаётся. он тянет на себе родительскую лямку и каждый вечер, насколько бы не был пьян, волочит своё тело домой, чтобы поутру собрать её в школу, а себя - на работу.
он не исчезает, не умирает, но его метаморфоз оказывается болезненнее, чем отсутствие: он превращается в кого-то, кого она не узнаёт;
кого-то, кто, допивая первый стакан виски, думает о четвёртом;
кого-то, кто не видит смысла в долгой жизни, потому что, прожив всю жизнь у реки, понимает, что река всегда будет пахнуть истоком, а не устьем.

отец превращается в картонный шаблон на который она примеряет всех своих мужчин:
тех, кто пахнут дешёвым пивом и тех, кто пахнут двенадцатилетним виски;
тех, кто не знакомят её со своими родителями, и тех, кто оставляют её одну в травмпункте;
тех, кто вспоминают о ней только после полуночи, и тех, кто не помнит её имени;
тех, с кем можно провести Новый Год, и тех, кто сбрасывают звонки на Рождество;
тех, кто не любит её, и тех, кого не любит она.

ирония заключается в том, что по сей день, где бы она не была, если идёт снег, то она хочет поднять трубку, набрать его номер и сказать, "забери меня. я хочу домой."

но в Арканзасе редко идёт снег.

III. I love drunk me but I don’t trust that bitch

жизнь проходит быстро, ещё быстрее, если не трезветь.

полицейская академия - не армия.
когда ей выносят второе предупреждение и угрожают отчислением, отец говорит, "тебе нужно было в армию", и перестаёт содержать её.
она и не против: ей всего 18, её не наймёт ни один участок в Арканзасе, ей надо как-то убить три года.

она думает, что после военного обучения её сразу отправят в Афганистан или Ирак, но оказывается в Форт-Чаффи.
(где-то в её документах красным по белому выведено «not suited for combat», но ей 19 и она ещё не принимает всё на свой счёт.)
если полицейская академия - это собрание разгильдяев и расистов, то армия - это съезд уродов с комплексом превосходства и синдромом спасателя.
у неё не наблюдается ни того, ни другого, и наверное поэтому её очень скоро назначают паршивой овцой стада. однако, каждой болезни свое лекарство: на военных базах всегда есть по несколько баров и спирт там почти за бесценок. на выходных, от скуки и пьяни, она начинает трахать всё, что двигается, и месяца на три обретает завидную популярность среди своих боевых товарищей.
на четвёртом она залетает.
её выкидывают из армии за «недисциплинированное поведение», напоследок напомнив, что аборт - грех.
она смеётся всю дорогу до местной клиники федерации планирования семьи, затем проводит несколько дней в слезах - от обиды, не от сожаления.

через полгода, отработав своё в Рэд Лабстере, она возвращается в полицейскую академию и покидает её уже «офицером полиции».

спустя ещё год она обнаруживает, что комплекс превосходства - удел не только армии.
(синдром спасателя тоже, но это уже не её история)

IV. I'm just a millennial, standing in front of my 17th rented apt,
begging you to crash the housing market

её последняя квартира - 62 квадратных метра голых стен, обшарпанный паркет и сломанный затвор на балконной двери. она всё намеревается починить его, но дальше намерений дело не доходит: её почти никогда не бывает дома.

она почти не живёт здесь, но здесь её ждут двуспальная кровать, микроволновка и три бутылки водки в морозильнике.
здесь в холодильнике всегда есть батареи, в кухонном шкафу - фильтры для кофеварки, в туалетном столике - презервативы.
(а ещё засохший кактус и розовый вибратор в ящике ночного столика)

Пит называет это место убежищем, смеётся, когда узнаёт о неприкосновенном запасе Викодина, Оксикодона и Авинзы в сливном бачке, когда находит пожарный топор и биту под её кроватью.
она идеально вписывается в этот пейзаж одинокого пластмассового стула без стола, плотно закрытых жалюзи и сопливого крана над раковиной.
ей идёт всё раздробленное (мозаика трещин на дне пожелтевшей акриловой ванны) и разлагающееся (мышей внутри пустотелых стен, когда-то заполненных минеральной ватой, уже заменили крысы).
ей к лицу запах горьких духов, вуалирующий стойкий дух перегара и табачного дыма, прокуренный голос, переходящий в хриплый смех, вкус въевшегося в кожу трёхдневного пота, шестого за час энергетика и трёх слоёв тигровой мази.
уродливые кирпичи её характера и привычек воздвигли в ней целый бастион изоляции и отрешённости от внешнего мира, от всего, что «не-полицейский-участок» и «не-Эврика-Спрингс».
существование вне экологической ниши криминальных сводок стало невообразимым.

её последняя квартира - 62 квадратных метра неоновой вывески:
«не дом».

V. trying to play hard to get while being hard to want

за четырнадцать лет службы её тело стало месивом затянувшихся рубцов, полем битвы внутреннего стержня и внешнего сталевара, картой непроизвольного и осмысленно самоувечья.
её левое колено трижды разбито и собрано обратно с помощью платиновых ниток и стальных стержней, её плечо выходит из сустава с частотой в раз полгода и никогда не перестаёт ныть (но это не значит, что она больше не вышибает им двери), её огнестрельные ранения зудят по ночам.
но ранениями она хвастается.
правда, её партнёр (она ещё не привыкла говорить бывший, ещё не приучила язык к этой приставке) чаще отмахивается, настаивает, "первое и не ранение, так, царапина: три шва на шее и литр крови". он говорит, "вот стой ты чуть-чуть левее, и мне пришлось бы искать нового собутыльника", и смеется.
она не спорит и не умирает, только закупается водолазками и шарфами.
(второе ранение не ставится под вопрос даже Питом. при обсуждение второго ранения акцент всегда делается на сантиметры, на через какие именно жизненноважные органы прошла пуля, на хирургов.
иногда Пит всё ещё говорит, "стой ты чуть-чуть полевее", но больше не смеется.)

детектив - как много в этом слове для сердца женского слилось, как мало в нём отозвалось.
наверное поэтому снова стать «патрульным полицейским» было не так обидно. по крайней мере, не достаточно обидно, чтобы перечить шерифу, которого она, за последние месяцы на должности детектива, заебала по самое не-могу своим ковбойским подходом к делу. по горло насытившись актерским методом еще в начале своей карьеры, к её концу Александра стала совершенно невыносимой.
последней каплей стало дело о беременной наркокурьере, которую она заставила раздеться догола, чтобы убедиться, что все улики были найдены.
будущая мать была признана виновной, но инспекторы сошлись на том, что определённая моральная черта всё же была пересечена, и Ли отстранили от дел на семь месяцев, а затем перевели в отдел патрулирования.
fuck them.
как вечный и неискоренимый оптимист, Александра верит, что всё могло бы быть хуже. она, к примеру, не станет матерью в тюрьме строгого режима.
как по ней, так это уже победа добра над злом.

0


Вы здесь » månskenet » archive of our own » no sex in the city