månskenet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » månskenet » archive of our own » and it was neither good or bad, it was simply life


and it was neither good or bad, it was simply life

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[nick]naomie p. wolf[/nick][status]life is soup, I am fork[/status][icon]https://i.imgur.com/nVxiFZr.png[/icon]

https://64.media.tumblr.com/1c387439c359066cd123eb9b30bc0071/tumblr_inline_pndt5dTtoB1rk450s_540.gif https://64.media.tumblr.com/018303af2512b91dcfc29fcb0c81290e/tumblr_inline_pndt4zp9jY1rk450s_540.gif
naomie p. wolf (НАОМИ ПЕНЕЛОПА ВОЛФ, 38 || ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ В ОТСТАВКЕ, ДИСКРЕТНО ХУМАРИТСЯ)
fc alexa davalos
[indent]

девочка с русыми волосами, наряжённая во что-то уродливо-пышное, красочно-яркое, розовато-тошнотворное, танцует не так, как её учили: не шлёт судьям воздушных поцелуев, не кривляется всем телом, не улыбается до сведения скул.
женщина с задних рядов возбуждённо жестикулирует, её тонкие пальцы впиты в ямочки на щеках, уголки её губ почти касаются завитых волос, но всё зря: девочка на подиуме топчет, как лошадка, вяло виляет руками, несколько раз зевает.
судьи поднимают таблички с выведенной на них цифрой "3" и никто не удивлён.

сразу после, в машине, девочка спрашивает, "завтра же пятница, да? папа заберёт меня завтра?"
но завтра четверг;
обе об этом жалеют.

___

"моя мать," говорит Наоми, пластмассовый стаканчик горячего кофе в одной руке, догорающий окурок сигареты в другой, "была талантливой несчастной женщиной."
Монро смотрит на неё с насмешкой, выгибается в дугу доставая из заднего кармана телефон, с хрипотцой отсекает её самообман,
"детка, твоя мать была ракетой средней дальности. после каждой встречи с ней, я находил накладные ногти в трусах."
из её груди вырывается короткий смешок.
"у неё всегда был хреновый вкус, особенно в мужиках."
Монро заводит машину,
"яблоко от яблони недалеко падает," замечает он, и довольное выражение на его лице не вызывает у неё ничего, кроме желания треснуть его по харе.
"да далеко катится," заканчивает Наоми за него, демонстративно тушит свой окурок о бардачок.
Монро весь напрягается, ей кажется, что он либо рявкнет на неё сейчас, либо ударит.
"животное," наконец констатирует он, и оба понимают, что момент прошёл.
"покатили, давай," инструктирует она кивком, выкидывает в окно пустой стаканчик из под кофе и натягивает ремень безопасности.   

отверстие от пули в её плече уже почти не ноет;
ноет всё остальное.

___

"ты сказал, что уже сдал это в улики."
мешочек белого порошка в руках Рейа вызывает двойственные чувства: с одной стороны, ребёнком она всегда мечтала стать хорошим копом, чтобы папа гордился и совесть не грызла, с другой - пять грамм кокса нынче стоило столько же, сколько и её совесть.
"большинство. не всё."
выражение на его лице читает, I'm dumb, but I'm smart, you know?
выражение на её лице читает, если перепродать их за восемьдесят три зелёных за грамм, то бóльшая часть медицинских расходов за 2021-ый год будет оплачена, и не придётся снова продавать кровь и яйцеклетки.
после секунды молчания, она резко подаётся вперёд и перехватывает мешочек у него из рук.
"дай сюда."
"эй!"
он, видимо, начал веселье без неё, потому что у трезвого Монро она бы хрен что увела из под носа.
"если Утка об этом узнает, то я сдам тебя с потрохами," не столько угрожает, сколько предупреждает Наоми. 
лояльность в их профессии - странный концепт. если он убьёт кого-нибудь, то ей и в голову не придёт кинуть его волкам, а вот кража кокаина из отдела улик - это уже другой разговор.
"а кто, по-твоему, научил меня таскать дурь из улик?" задаётся Рей риторическим вопросом, и выражение на его лице настолько самодовольное, что она не сразу ему верит.
"не Утка. невозможно. он бы такого не сделал," она уже сама не верит тому, что говорит.
"что ты знаешь о том, что делает или не делает Утка?"
он прав, осознаёт она. да, она работает с ними четыре года, это вроде срок, но не для них. для них четыре года - как вступительный экзамен.
выбитая из колеи, но слишком упрямая, чтобы признаться в этом даже самой себе, она лишь пожимает плечами и сваливается на стул напротив него с тяжёлым выдохом.
"ты работать сегодня будешь?"
очередной риторический вопрос, потому что явно же, что нет.
она снимает верхнюю папку со стопки со документами, уликами и фотографиями с места преступления и начинает листать; он свёртывает мелкую купюру в тугую трубку.
"на свидание собралась?" безразличным тоном интересуется Рей, кивком указывая на распущенные волосы и сорочку если не первой, то второй свежести.
"работай, давай," вяло огрызается Наоми, кидает стопку свидетельских показаний на его сторону стола.

кокаин на ручном зеркальце укладывается в четыре тонкие линии;
она опаздывает на свидание ровно на 40 минут.

___

у неё плохо получается быть человеком.
когда его дочь умирает, она говорит, "блять", и "как так", и еще раз "блятъ".
на этом всё.

(они трахаются раз, сразу после её отставки и его переезда.
оба оправдывают это тем, что на них нашло наваждение.
он говорит, "бес попутал"
она отвечает, "явно бес", и "где мой лифчик", и "тебе пора".
он уходит, она закуривает, они продолжают существовать, но теперь уже каждый сам по себе, уже не связанные ничем.)

пост

Кристал умирает так же, как и жила: молодой, неуправляемой, сломленной и чуточку влюблённой.

В ночь, когда Клэр узнаёт об этом, в те несколько секунд после "Полицейский отдел штата Калифорнии должен с сожалением сообщить Вам...", она понимает, что не удивлена. Что в какой-то степени она всегда ждала этого звонка.
Этого конца.

Её не просят опознать труп.
Small blessings.

_____

На её похоронах она скажет,
"Для меня ты навсегда останешься маленькой девочкой, которая заливала все растения в доме, потому что она никогда не знала, когда перестать давать."

Она не скажет, "Прости меня."
Не станет строить из себя несбывшегося спасителя своей сестры.
Не станет врать.
Именно это станет данью уважения её сестре: здесь, сейчас, стоя над её могилой, она не станет врать.
Потому что некоторые люди с самого рождения представляют собой угрозу побега. И она знает, что в этом нет её вины: она не виновата в том, что её сестра так никогда и не смогла прочувствовать почву под своими ногами; не смогла обрасти корнями. Нет, Кристал была легче воздуха: она неслась над землей, она вечно витала, для неё невозможным было стоять на одном месте.
Для неё невозможным было остаться.

И здесь, сейчас, стоя на её могилой, Клэр наконец поймёт: Кристал никогда не покидала её. Она просто ушла, потому что для неё невозможным было остаться.

_____

В квартире смертницы висит тяжелый, приторный запах трупа, который Клэр (для себя) обосновывает тем, что в Калифорнии стоит невероятная жара, и никоим образом не тем, что труп её сестры пролежал здесь достаточно долго, чтобы тухлой вонью навечно въесться в серые стены и набухший потолок этого гетто.

Клэр до последнего ищет посмертную записку, но ничего, кроме кокаина и мобильного телефона, она не находит.
Последним сообщением на экране высвечивается, "Скоро буду."

(Это неправда. Она находит таблетки.
Пол ванной комнаты покрыт ими: синими, желтыми, белыми, белыми, как кафельные плитки, белыми, как кожа Кристал, белыми, как чистые листы её ежедневника.
Клэр пытается не задаваться вопросами, но не может.
Она снова набирает на высвечивающийся на экране номер.)

На найденный телефон звонит некий Пит. Неопознанный номер.
Разговор не клеится: он уходит от очевидных ответов, слишком часто повторяет, "Мне жаль, что всё вот так вот вышло", рассказывает о том, как хотел бы помочь Кристал, но не смог. Не получилось. И с дочерью не получилось, и с Кристал.
"Дети," заключает он, "Она же никогда не слушалась."
И Клэр не спрашивает уже кто именно не слушался, потому что всё и так ясно.

Повисшая на линии тишина не кажется более тяготливой, и неожиданно для себя Клэр рассказывает,
"Знаешь, Пит, дома, в Луизиане, у нас почти нет кладбищ. Они есть, но они недолговечны. Видишь ли, рыхлая земля заглатывает всё, даже надгробия."
Она замолкает будто пытаясь что-то вспомнить, затем продолжает,
"Когда надгробие нашей матери полностью покрылось землей, Кристал сказала, что оно нам не нужно, она может быть нашим кладбищем. Что она итак уже кладбище. Что другие люди постоянно роются в ней грязными руками, пытаясь вырыть в ней достаточно глубокую яму, что похоронить всё то, что они потеряли. И как бы сильно мне не хотелось уверить её в том что она ошибается, я не смогла. Она была так страшно похожа на нашу мать... Я медсестра, я понимаю силу генетики, но это... Она была невыносимо похожа на нашу мать. И каждый раз, при каждой встрече, я осознавала, что тоже рою в ней яму для цветов, которые были предназначены не для неё..."

После этого он вешает трубку.
Короткие гудки.

_____

В их последнюю встречу Кристал была настолько пьяна, что не могла встать из-за стола, но её разум был на удивление ясен, и даже её пальцы, имеющие раздражающую привычку теребить всё вокруг, не перебирали очередную сигарету, а неподвижно лежали на столе, обрамляя собою пустую бутылку из под виски. Она выглядела побитой и грязной, её набухшие соски сочились молоком, и одна сторона её лица была опухшей; за это следовало благодарить отца. Вокруг Кристал стоял стойкий запах алкоголя и горечи, но не только магнолии, но и той неосязаемой горечи, которая наполняет всех женщин Вуд после рождения ребенка.
Внезапно она выпустила бутылку из рук, перевела свой взгляд на Клэр и, оголив кровавые зубы в болезненной полуулыбке, выдала,
"Да, наркотики это плохо. Да, они могут убить меня. Но зато, сука, они никогда не разобьют мне сердца. И этого, блять, достаточно. "

(Клэр осторожно спросила,
"Мальчик или девочка?"
Пожав плечами, Кристал ответила,
"Мертвец.")

В ночь перед тем, как Кристал сбежала от них в последний раз, ей снова снились волки. Они впивались клыками в шины машин, волочили по улицам выкорченные клумбы в пасти, а Клэр смотрела на всё это из окна своей кухни и охотничий нож, со стальным лезвием, вибрировал в её руке.
Проснувшись, она никак не могла решить: хороший ли это был сон или плохой.

_____

Она ненавидит нежданных гостей, в той же степени ненавидит быть незваной гостьей, но на деле он не оставляет выбора: он скидывает все звонки с номера Кристал, заблокировав при этом все незнакомые номера.
Она еще не решила зачем и почему, но уже стучится в дверь.

0

2

[nick]naomie p. wolf[/nick][status]life is soup, I am fork[/status][icon]https://i.imgur.com/nVxiFZr.png[/icon]

в другом конце здания, за часовней, проходит встреча анонимный игроков.
наоми пыталась как-то раз найти туда дорогу, но открыла не ту дверь, свернула не там, оказалась здесь.
истории наркоманов ей нравятся больше.

она осталась.

(это было так:

патриша протянула ей что-то несъедобное, спросила,
а ты, деточка? как ты сюда попала?
наоми повела плечом, развела руки и призналась,
я потерялась.

на её жетоне стоит "2 месяца".
она раскуривает косяк на стоянке после каждой встречи.)

___

это важно.
наоми не наркоманка, наоми - максималистка.
еще в детстве она решила, что если ей придётся носить ярлыки до конца жизни, то она как минимум выберет их сама.

полицейская.
бисексуалка.
сука.
азартный игрок.

не наркоманка.

____

она устраивается на одном из стульев в последнем ряду, пальцем мешает уже остывший кофе, делает очередной глоток и с отвращением выплёвывает его обратно. никакое количество сахара и молока не способно спасти эту гадость. содержимое стакана оказывается в горшке со сдохшей орхидеей, а помятый стаканчик находит приют за горшком.
после минуты молчания, наоми кивком указывает в сторону женщины на три ряда впереди них, склонившись к мойре бросает,
пять баксов говорит, что сегодня мы услышим продолжение саги "с кем спала келли за грамм кокаина".
она откидывается назад в попытке сесть поудобнее, сгибает ногу и перекладывает голень на колено.
ей нравится келли.
она на 53 бакса богаче благодаря келли.

жетоны анонимных наркоманов и анонимных игроков разных цветов.
лайла этого не знает.

_____

наоми - максималистка, всегда ею была, всегда ею будет.
она не понимает людей, которые довольствуются, которые могут решить сегодня одно, а завтра просто передумать. ей это чуждо.
наоми непреклонна в своих решениях. наоми отращивает волосы с шести лет, потому что так решила. в семь она решила, что в 40 лет она сбреет всё нахуй, и с тех пор ничего не изменилось.
она ждёт. и чем тяжелее становится ноша на её голове, тем отчётливее тикают её часы ожидания: до 40-ка всего два года.

(она дала самой себе обещание, продержаться до 40-ка.
после - хоть потоп.)

ей кажется, что возраст лишь подстрекает максималистку в ней; чем ближе конец, тем чаще она впадает в крайности:
если работать, то без перерывов; если пить, то до отключки; если дружить, то хоть во вред себе; если любить, то до смерти; если уходить, то навсегда.
и если играть - то ва-банк.

она не суицидальна, но время от времени в её руке оказывается револьвер с одной пулей, и ей не страшно.
5:1, говорит кто-то, - не рейден, никогда рейден, рейден стал несыгранной ставкой 2:1 и наоми больше не нравится такой расклад, наоми ставит на этом раскладе жирную точку, - и её палец давит спусковой крючок.
5:1 - хорошая ставка.
наоми всегда возвращается домой.

                                                    как и у любой формы саморазрушения, у этой тоже было начало:
сперва на кону были деньги, много денег, все её деньги; затем полицейские услуги, мелкие, не вызывающие желания удавиться, затем больше, опаснее, и снова пуля, но не в плечо, а в шею, и она даже не утонула в собственной крови.
каковы шансы выживания с пулей в глотке?
1:9.
она спросила у врача, на всякий случай.

0


Вы здесь » månskenet » archive of our own » and it was neither good or bad, it was simply life