молли пруэтт
mid 30s >> pb >> op
пробыла последние пять лет в Азкабане; вышла на волю три месяца назад
при заполнение формы выпуска, у неё спрашивают, «Замужем?»
она сосредоточенно теребит заусенец на указательном пальце пока тот не начинает кровоточить.
она кладёт палец в рот.
тусклый кусок метала на её безымянном пальце уже не служит ответом.
(в карцере их имена укладываются в аккуратный ряд и бесконечной вереницей огненных копен шагают по долинам её расколотого разума. Уильям, Чарли, Гидеон, Фабиан.
иногда в памяти всплывают и другие имена, Билл и реже, Перси.
она никогда не думает, Артур. к ней никогда не приходит, Молли.
так легче.
она снова укладывает их имена в аккуратный ряд.
Уильям, Чарли, Гидеон, Фабиан...)
при заполнение формы выпуска, у неё спрашивают, «Замужем?», и она качает головой.
___
я хотела красиво, но 4 утра и мне лень.
вкратце: если я беру Молли, то это будет несколько иная Молли. моё видение Молли в этой альтернативной реальности менее «хозяйственное» и более «воинственное», так сказать. они с Артуром поженились, у них родились Билл и Чарли, Перси мы потеряли (у каждого своя утопия, эта — моя!), затем война и Орден Феникса, где она теперь будет активным членом (don't you dare!), затем арест, суд, Азкабан. Артур спрячет детей у её кузена, а сам уйдёт в подполье, totally understandable, может он даже посвятит всё это время разработке плана «Prison Break: this time only redheads», но Молли не выдержит и сдаст местонахождение мужа взамен на свободу.(этот момент, предполагаю, следует обсудить с администрацией?... can this even be done?)
ну а дальше, привет алкоголизм, наркотики, severe PTSD и возможно бесшабашная попытка вернуться в ряды оппозиции? Я бы с удовольствием поиграла бы реакцию её соратников на весть о её возвращение, а главное — как она это провернула. предполагаю, что никто не любит предателей...
и да, это не садизм и не извращение по отношению к излюбленному персонажу. Я просто очень люблю ангст и хочу жрать стекло фужерами.